На сайте СИЗаМ представлены вакансии в г.Пскове, резюме желающих найти постоянную и временную работу, полезные советы по составлению резюме, правила поведения на собеседовании и выбора профессии, приведены отдельные статьи Трудового Кодекса РФ, список работодателей, предлагающих работу для молодежи, информация о деятельности Союза студенческих отрядов.
|
|
Полезные советы
|
|
Основные принципы обращения с людьми |
• Обвиняя человека в чём-либо, вы только вызываете в нём внутренний протест. Поэтому первый принцип гласит: вместо того, чтобы обвинять людей, попытайтесь понять их.
• Искренне цените и хвалите достоинства людей.
• Желая убедить человека что-то сделать
|
Имидж делового человека. |
«Кто - то допускает мысли, что он сам – червяк, не должен жаловаться, когда на него наступают»
(Г. Хаббарт)
|
Стили и уровни общения |
В деловом общении выделяют партнёрский и непартнёрский стили общения.
|
Приём и общение с посетителем |
Угловая позиция характерна для людей занятых дружеской, не принуждённой беседой. Эта позиция способствует постоянному визуальному контакту и предоставляет простор для жестикуляции, и для наблюдения за жестами посетителя. Угол стола служит своеобразным барьером в случае опасности или угрозы со стороны собеседника.
|
Конфликт с посетителем |
Причины:
1.Неопределённость или сокрытие какой-либо важной информации.
2.Унижение личного достоинства посетителя, пренебрежение его интересами, высокомерие, проявление власти или угрозы.
|
|
Все советы |
|